Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Матч «Зенита» с «Оренбургом» стал самым посещаемым в туре РПЛ

Агентство ТурСтат провело анализ посещаемости матчей, проходивших в рамках 21-го тура Российской Премьер-Лиги. 

21-й тур Российской Премьер-Лиги проходил по всей стране с 29 по 31 марта этого года. 

Матч «Зенита» с «Оренбургом» обогнал по посещаемость крупные игры в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах. 

Матч, который прошел сегодня в Санкт-Петербурге, посетило 43 тысячи болельщиков. В игре «Зенит» одержал победу над «Оренбургом». Матч закончился со счетом 3:1. 

На втором месте по посещаемость игра «Ростова» в Ростове-на-Дону. Её посетили 27,5 тысяч человек. Матч в Краснодаре посмотрели на стадионе 23,3 тысячи зрителей. А на игру в Москве пришло 21,7 тысяч человек. 

Как сообщает ТурСтат, матчи 21-го тура РПЛ посетило почти 3 миллиона человек. 

Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что петербургский «Зенит» одержал победу над «Оренбургом». 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ