Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Жители Петербурга запустили флешмоб #мынебудемчай

Агрессивные промоутеры чайного магазина вызывают беспокойство у горожан.

Жители и гости Санкт-Петербурга начали публиковать в социальных сетях записи с хэштегом #мынебудемчай. Горожане серьезно обеспокоены промоутерами, которые предлагают прохожим на Невском проспекте чайную продукцию и переходят в своих стараниях завлечь клиентов все границы.

Магазин Hangetsu Tea выпускает своих сотрудников на Лиговский и Невский проспекты. Теперь петербуржцы жалуются, что вынуждены избегать переход к Московскому вокзалу и Базилику святой Екатерины. “Чаша терпения” петербуржцев переполнилась после того, как по рассказам жителя Петербурга в соцсети, девушка-промоутер отобрала скейтборд у прохожего. Когда тот силой забрал его обратно, она каким-то образом сломала ему нос ногой. Сейчас молодой человек ждет ответа из полиции Петербурга.

Некоторые жители Петербурга, видевшие промоутеров и раньше, заявляют, что с подростками, работающими в чайном магазине что-то неладно. Жительница города Наталья Ч. считает, что работников то ли запугивают, то ли вводят в транс — нормальный человек не смог дольше дня проработать там, где нужно настолько навязчиво приставать к прохожим (хватать за руки, ругать нецензурными словами тех, кто отказался).

Сейчас хэштег #мынебудемчай дает уже 174 результата по поиску в соцсети “Вконтакте” — и число продолжает расти.

Ранее Gazeta.SPb сообщила о флешмобе #учителятожелюди.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ