Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Ночь музеев 2019 завершилась в Санкт-Петербурге

Жители Северной столицы имели возможность посетить 120 музеев по одному билету.

В Санкт-Петербурге подходит к концу Ночь Музеев 2019, которая прошла в ночь с субботы на воскресенье 19 мая.

Этой ночью жители Петербурга и Ленобласти имели шанс попасть в ночные часы в примерно 120 музеев. Мероприятие шло с 18:00 до 06:00. Для их посещения нужно было купить купить только один билет — он стоил 400 рублей.

Многие музеи подготовили в честь акции специальные развлекательные программы. Например, в Военно-медицинском музее устроили квесты в стиле рассказов о Шерлоке Холмсе. В саду Фонтанного дома музея Ахматовой выступал струнный квартет Гайвороновского. В Балтийском доме гадали на картах Таро.

Для удобства жителей Петербурга всю ночь работали автобусы и метро. При этом мосты в Санкт-Петербурге разводили согласно графику.

В 2018 году в акции приняло участие свыше 100 тысяч человек — результаты этого года станут известны позже.

Ранее Gazeta.sPb рассказывала, как пройдет мероприятие в Санкт-Петербурге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ