Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

Представительство Visit Petersburg осенью откроется в Токио

Филиал петербургского туристического проекта в Японии станет 10 по счету представительством в другой стране.

Проект рассчитан на предоставление полной, доступной и необходимой информации о Петербурге иностранным туристам. Как сообщает комитет по туризму Петербурга сегодня, соглашение об открытии филиала в Токио было подписано представителями ГБУ “Городское туристско-информационное бюро” и Japan Air Travel Marketing Co., Ltd (JATM).

Филиалы Visit Petersburg уже работают в Нью-Дэли, Гонконге, Дубае, Тегеране, Мумбаи, Тайбэе, Римини, Лейпциге, Париже.

Отметим, что Japan Air Travel Marketing Co., Ltd более 15 лет работает на рынке туристских услуг. Компания занимается приемом российских туристов в Японии. Туристы могут обратиться за помощью при бронировании авиаперевозок, заказе чартерных рейсов. Также всем желающим оказывают визовую поддержку.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что туристы Петербурга смогут получить информационную помощь.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ