Понедельник, 9 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
12.1 C
Санкт-Петербург

Роспотребнадзор поделился с россиянами как правильно выбрать алкоголь

Рекомендации по выбору качественной алкогольной продукции выпустил в это воскресенье Роспотребнадзор на сайте ведомства.

При выборе и употреблении алкоголя необходимо быть бдительным. Покупать алкоголь рекомендуется только в магазинах имеющих лицензию, а вот ларьки и киоски стоит обходить стороной. Реализация алкогольной продукции обязательно должна происходить с использованием кассового аппарата, сообщает Роспотребнадзор.

Также в ведомстве напоминают, что продажа алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, а минимальная розничная цена на бутылку водки объемом 0.5 л и крепостью 40% должна составлять не менее 205 рублей; цена за бутылку коньяка того же объема должна составлять не менее 371 рубля.

Отмечается, что на упаковке алкогольной продукции должна быть размещена целая без повреждений федеральная марка (для отечественного алкоголя) или акцизная марка (для импортного). На марку нанесен штрихкод с информацией о производителе, наличии лицензии, дате розлива и другими параметрами.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Роспотребнадзор назвал безопасные для купания водоемы Ленобласти.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ