Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
0 C
Санкт-Петербург

ГИК отменил отказы ИКМО в регистрации для 244 кандидатов

Больше полусотни из этого числа уже официально стали кандидатами.

ГИК Санкт-Петербурга аннулировал 244 отказа ИКМО в регистрации кандидатам в муниципальные депутаты 26 июля. 58 из кандидатов уже официально участвуют в выборах, а обращения 186-ти граждан избирательные комиссии обязали рассмотреть снова.

В судах Петербурга начали рассматривать 283 заявления по поводу нарушений ИКМО на 25 июля, о чем Gazeta.SPb сообщили в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Кроме этого горожане подали 13 исков к СПБИК.

Выборы намечены на 8 сентября. Северная столица поделена на 111 муниципалитетов, где решаются местные вопросы. Горожанам предстоит выбрать 1,5 тысячи новых депутатов. Последний раз выборы прошли в 2014 году со множеством нарушений. Большинство мандатов получила “Единая Россия”.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что глава ЦИК намерена довести ситуацию с выборами в Петербурге до Верховного суда.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ