Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Названы главные причины смерти петербуржцев за 2018 год

Городская служба статистики собрала данные о смертности в Санкт-Петербурге за 2018 год. 

За прошлый год в Северной столице умерло порядка 60 тысяч человек. Самая распространенная причина смерти — от старости. Санкт-Петербург считается одним из самых возрастных городов России, поэтому такие показатели вполне нормальны. 

По данным «Петростата», 54% умерших — женщины. Точное количество погибших за 2018 год в городе — 59,8 тысяч человек. Из них только 3,6 тысяч человек умерли не своей смертью. 

Отмечается, что 380 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, 302 человека отравились алкоголем, 165 петербуржцев стали жертвами преступников, 100 человек утонули. 

Около 56 тысяч жителей Санкт-Петербурга умерли из-за болезней и старости. Среди них 61,8% — женщины, 51,6% —мужчины. Более 13 тысяч человек погибли от онкологии, от инфаркта — 2,3 тысячи.  

Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что в патологоанатомическом бюро Петербурга нашли пустые бланки о смерти с подписями и печатями. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ