Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Муж Нетребко поделился секретом своего похудения

Оперному певцу удалось сбросить 26 килограммов. Он рассказал, как именно он добился этого.

Обо всем Юсиф Эйвазов рассказал во время пресс-конференции на открытии конкурса «Новая Волна», передает «Комсомольская правда». Журналисты отметили, что он выглядит стройнее и красивее.

Комментируя свое преображение, оперный певец поделился, что похудеть ему помогли физические нагрузки – секс и спорт. Если первое всегда присутствовало в жизни Эйвазона, то второе – никогда.

Поскольку много выступлений и переездов, тренеры есть в разных странах. Результат уже отличный -минус 26 кило», — похвастался он, заверив, что не планирует останавливаться на достигнутом результате.

Нетребко же подчеркнула, что была против диет, но рада видеть, как доволен собой муж.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что ученые объяснили, как похудеть людям с «плохими» генами. Чтобы выяснить, какой именно подходит больше всего, ученые наблюдали за 18 тысячами жителей острова.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ