Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Клещи присосались к почти 1600 петербуржцам

В сезоне 2019 года на территории Петербурга зарегистрировано 1 тыс. 598 случаев присасывания клещей. Наибольшее количество пострадавших — на территории Курортного района.

Клещей в Курортном районе встретили 552 человека. Следом идет Пушкинский район с 409 случаями. Закрывает тройку лидеров Приморский район. Там от встречи с клещами пострадали 146 человек.

«Количество обратившихся в медицинские организации по поводу присасывания клещей не превышает среднемноголетних показателей», — отметили в  управлении Роспотребнадзора по Петербургу.

В ведомстве сообщили, что количество случаев клещевого энцефалита к 9 сентября достигло 44. В трех из них пострадали дети. Примечательно, что все зараженные кроме одного встретились с клещом за пределами города.

Всего в лабораториях Петербурга исследовано 19 тыс. 486 клещей, снятых с горожан. В 71 из них обнаружен возбудитель клещевого энцефалита.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в конце июля в Ленобласти наблюдался всплеск активности клещей.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ