Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

На рынке ипотеки в Петербурге заметили опасный тренд

В Петербурге на фоне снижения реального дохода населения цена квадратного метра остается стабильно высокой. За год средняя сумма ипотечного кредита выросла на 16%.

Прежняя стоимость составляла 2,73 млн рублей, сейчас сумма выросла до рекордных 3,17 млн. При этом срок кредита достиг исторического максимума — 18 лет, сообщает РБК.

Число заемщиков, вопреки прогнозам банкиров и застройщиков, заметное сокращается. Так, в октябре 2019 года банки оформили на 27% меньше ипотечных займов, чем за аналогичный период 2018 года. Общая сумма выданных кредитов сократилась на 17%. Для сравнения: по итогам сентября 2019 года снижение объема выдачи ипотеки составило 9% от уровня годом ранее. Это означает, что за месяц темпы снижения ипотечного кредитования год к году ускорились примерно в два раза.

Попытки банкиров остановить негативный тренд за счет снижения первоначального взноса может привести к массовым дефолтам, считают эксперты.

Ранее сообщалось, что россияне в среднем берут ипотеку на 17 лет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ