Жители России стали реже покупать новогодние товары. По сравнению с прошлым годом, объемы продаж упали почти на 50%.
Как сообщают «Известия», ссылаясь на данные «Платформы ОЖД», в период с середины ноября по начало декабря 2019 года на 48% снизились объемы продаж елочных игрушек по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Помимо игрушек, в стране на 47% стали реже покупать мишуру, на 35% — гирлянды и на 12% — искусственные праздничные деревья.
«Платформа ОЖД» объяснила это отсутствием новогоднего настроения у жителей Центральной России, что, в свою очередь, вызвано теплой для декабря погодой и отсутствием снега. Из-за этого россияне пока не проявляют интерес к праздничным украшениям.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что диетолог рассказала о пяти вредных продуктах на новогоднем столе.