Суббота, 22 ноября 2025
$80.73 €92.6 ¥11.28
1.1 C
Санкт-Петербург

Пандемия, как повод для хайпа и рекламы

Мировая пандемия короновируса породила много инфоповодов, чтобы заявить о себе. Коммерческие компании и организации, политические и общественные деятели фонтанируют идеями, акциями и мероприятиями по борьбе с коронавирусом. Кто-то предлагает вполне здравые идеи, а кто-то пользуется моментом, чтобы напомнить о себе любимом.

Вот, например, туристическая деревня «Мандроги», расположенная в глуши лесов Ленинградской области зовет к себе на карантин, мол, пересидеть в их избах трудное время. Там, кстати, интересно — есть Музей водки, сотня деревянных скульптур по мотивам сказок Пушкина, река и прочие нехитрые радости. А тем временем в Ленобласти вдруг вдвое вырос спрос на аренду домов.

Агрегаторы такси, например, «Ситимобил» обещают раздавать всем водителям маски, антисептики и мыть салоны авто чуть ли не ежедневно.

В «Леруа-Мерлен» отчитываются о том, что каждый час проветривают торговые залы и моют все подряд обеззараживающими средствами. Но что интересно — продавцы там без масок. В шутливых беседах с покупателями отвечают в том духе, что «к нам никакая зараза не липнет».

В «Ленте» поставили защитные экраны на кассах, вероятно, чтобы покупатели не дышали болезнями, чесноком, перегаром на продавцов. Ну, или наоборот.

Отдельное место в борьбе с коронавирусом и поддержке во время карантина занимают телекомуникационные компании. Теле-2 обещает не брать денег за трафик в мессенджерах, домашние интернет-кинотеатры продлевают периоды бесплатной подписки, интернет-провайдеры придумывают специальные акции для сидящих на карантине.

На фоне падения покупательской активности в оффлайне, онлайн магазины и сервисы отчитываются о росте и развитии. Сервис доставки еды iGooods заявляет о четырехкратном увеличении числа курьеров, Авито.ру сообщает об уменьшении стоимости настольных домашних игр, страховщики рапортуют о создании Альянса по борьбе с коронавирусом.

В общем, борьба с коронавирусом становится модным маркетинговым трендом. Думается, что скоро появятся и бренды, созданные по мотивам названия болезни и всемирного карантина.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ