Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Названы популярные среди россиян фильмы и сериалы на самоизоляции

Чаще всего смотрят ленту «Заражение», в котором рассказывается о неизвестном вирусе из Гонконга.

Об этом стало известно сегодня, 6 апреля. Обо всем сообщает ТАСС, ссылаясь на онлайн-сервисы. Чаще всего россияне смотрят фильм Стивена Содерберга «Заражения», в котором речь идет о пандемии неизвестного вируса. Он вызывает признаки ОРВИ, быстро распространяется и приводит к смерти. Многие считают, что режиссер предвидел будущее.

Также граждане смотрят новинки, вышедшие в сети – «Джентльмены», «Бладшот», «Хищные птицы», «1917», «Человек-невидимка» и другие. Среди сериалов популярность набирают «Последний министр», «Колл-центр», «Эпидемия», «Рик и Морти», «Мир Дикого Запада» и «Половое воспитание» и прочие.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Ринат Евстигнеев заявил, что фильм «Шугалей» стал частью истории.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ