Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Коронавирус вынудил фермеров Ленобласти идти на черный рынок

Фермеры Петербурга и Ленинградской области обеспокоены из-за подготовки к посевной. В условиях коронавируса купить семена и необходимые для тракторов и сеялок запчасти оказалось почти невозможно.

«Людям уже нужно сеять, а поскольку в связи с коронавирусом все закрыто, семян не купить, запчастей к тракторам и сеялкам не купить. Минут 15 назад мне звонил фермер Ломоносовского района и говорил  о том, что ему нужны запчасти, но все закрыто. С продукцией также. Везде все перекрыто, никуда не поедешь и просто так не предложишь свою продукцию. Встанешь — сгоняют с места, могут оштрафовать. Кругом проблемы», — рассказал gazeta.spb.ru исполнительный директор Союза фермеров Ленинградской области и Петербурга Леонид Калаев.

Фермеры, для которых сельское хозяйство — единственный заработок, вынуждены искать возможности. Некоторые из них обмениваются друг с другом излишками и необходимой техникой. Другие, по словам Калаева, вынуждены обращаться на черный рынок. При этом приобрести все необходимое в тех объемах, в которых фермеры покупают обычно, ситуация не позволяет.

Нынешних мер поддержки, по словам Калаева, недостаточно. Отсрочка платежей — лишь временное послабление. В дальнейшем фермерам все равно придется платить из своего кармана, что в нынешних условиях кажется затруднительным. В идеале государство могло бы простить налоги, а также снизить цены на электроэнергию и горюче-смазочные материалы для фермеров минимум на 50%.

По данным Администрации Ленинградской области, к концу недели к севу приступят  хозяйства Лужского района «Рапти», «Оредежский» и «Волошово». С начала апреля предприятия южных районов региона провели подкоромку минеральными удобрения 2,7 тыс. га озимых культур и 1,5 тыс. га многолетних трав. Боронование кормовых угодий проведено на площади 1,08 га. Из регионального и федерального бюджета до сельхозпроизводителей доведено 1,7 млрд рублей, из них 542 млн — на подготовку к весенним полевым работам.

Ранее gazeta.spb.ru рассказывала, что закрытие малых предприятий негативно сказывается на фермерах. Без кафе и общепитов они лишились точек сбыта своей продукции.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ