Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Пожилые петербуржцы перед пенсией не могут дозвониться до Почты России

Жители Петербурга старше 65 лет отправлены на самоизоляцию. Пенсию им должны принести на дом. Однако узнать подробности не так просто: дозвониться до Почты России в связи с наплывом вопросов почти нереально.

Пенсионеры Петербурга столкнулись с трудностями при попытке связаться с контактным центром Почты России. Некоторые из них не могут дозвониться уже неделю. При наборе в трубке звучит мелодия, пишет «Мойка78».

В пресс-службе АО «Почта России» нагрузку на контактный центр признают, но сделать ничего не могут.

Заявки на доставку посылки и вызов курьера пенсионеров просят оформлять через сайт или мобильное приложение.

Телефон контактного центра Почты России: 8-800-1-000-000. Обращаться также можно на «горячую линию» по номеру: +7 (812) 245-32-20.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что у Почты России в Петербурге столпились пенсионеры. Дистанцию в 1,5-2 метра они не соблюли.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ