Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

На Набережной Макарова обновили краску у фонарей

Новый слой краски освежит внешний вид городских источников света.

Работы ведут сотрудники «Ленсвета». Еще 24 апреля фонари были вымыты в рамках месячника по благоустройству. После, опоры подсохли и их удалось покрасить. Стоит отметить, что покраска занимает приблизительно в 3 раза больше времени, чем мойка (в среднем, одну фонарю для достижения чистоты необходим душ из специальных устройств в течение 10 минут).

Только на набережной Макарова установлено 114 чугунных фонарей. Полностью покрасить в настоящий момент пока удалось 45 из них. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

«Ленсвет» будет продолжать работу по мойке и покраске в течение всей весны и лета. Запланировано очистить от старой грязи 29 тысяч фонарных столбов и покрасить 14 тысяч фонарей.

Помимо этого, сегодня, 27 апреля, на набережной Макарова с шампунем было вымыто дорожное полотно и прилегающие к нему тротуары. В общей сложности, за месяц сотрудникам коммунальных служб в городе удалось вымыть с чистящими средствами 2600 дорог.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что проспект Культуры получит новое освещение от «Ленсвета».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ