Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

УФАС проверит закупку СИЗ на миллиард Госпиталем для ветеранов войн

Управление ФАС по Петербургу возбудило дело в отношении Госпиталя для ветеранов войн из-за возможного нарушения антимонопольного законодательства. Ведомство насторожила закупка средств индивидуальной защиты (СИЗ) на 1 млрд рублей.

В действиях госпиталя при заключении контракта с рекламным агентством ООО «Рэд Стар» на поставку средств защиты выявлены признаки нарушения закона.

 «В отношении медучреждения возбуждено антимонопольное дело», — приводит ТАСС слова представителя пресс-службы Управления ФАС по Петербургу.

Госпиталь для ветеранов войн входит в число учреждений, принимающих пациентов с коронавирусом. Учреждение заключило с ООО «Рэд Стар» контракт на приобретение 500 тыс. одноразовых медицинских костюмов. Завершить поставку, по данным сайта госзакупок, планируется до конца 2020 года.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что УФАС по Петербургу выявило возможный картель на рынке поставок музыкальных инструментов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ