Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
4.5 C
Санкт-Петербург

В Петербурге на заведения торговых центров составили 171 протокол за нарушения во время работы в эпидемию

С субботы, 12 сентября, возобновили свою деятельность фудкорты, фуд-плейсы и торговые островки в торговых центрах. Губернатор Петербурга Александр Беглов поручил внимательно следить за тем, чтобы организации вели деятельность согласно всем предписаниям Роспотребнадзора.

В рамках проверки, сотрудники Комитета по контролю за городским имуществом посетили 35 торговых центров, в которых работают порядка 1,5 тысяч объектов торговли. Без выявления нарушений обойтись, увы, не удалось. На владельцев точек-нарушителей в общей сложности был составлен 171 протокол. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург» с ссылкой на пресс-службу Смольного.

В основном, нарушения касались QR-кодов, которые разрешают объекту торговли продолжать работу. Не у всех предпринимателей они имелись по факту. Или же они не отображали реальной сферы деятельность торговых точек. Руководители ТЦ также будут нести ответственность за недобросовестных представителей бизнеса. Также, до сих пор выявляются случаи игнорирования обязательного использования средств индивидуальной защиты. Стоит отметить, что со временем таких нарушений все же становится меньше.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Петербург остается на втором месте по числу инфицированных коронавирусом.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ