Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Disney выступит прокатчиком российского кинокомикса «Майор Гром»

Прокатчиком нового фантастического фильма «Майор Гром», снятого по отечественным комиксам, станет американская студия Disney.

Предполагается, что премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» состоится весной следующего года — скорее всего, точная дата выхода фильма на большие экраны будет объявлена на Comic Con Russia Online 2020, которое пройдет 3 и 4 октября. На фестивале создатели «Майор Грома» расскажут подробности проекта.

Сюжет киноленты строится вокруг деятельности майора МВД Игоря Грома, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. Его главным противником является серийный убийца, скрывающийся под образом Чумного Доктора. Злодей мстит миллиардерам, которые избежали надлежащего наказания за свои преступления.

Главные роли исполнили Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и Александр Сетейкин.

Серия комиксов создана российским издательством Bubble Comics. Она публиковалась в период с 2012 по 2017 год.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что обещанная в октябре премьера фильма «Чудо-женщина 1984» перенесена.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ