Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Матч «Зенит» — «Сочи» стал самым посещаемым в 11-м туре РПЛ

Встреча между «Зенитом» и «Сочи» стала самой посещаемой в 11-м туре Российской премьер-лиги. За ходом игры на стадионе следили более 22 тысяч зрителей.

Такие данные проводит портал «ТурСтат», который подсчитал количество зрителей на матчах РПЛ, которые прошли 17 и 18 октября. Так, в первую тройку по посещаемости вошли матчи, которые прошли в Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

В Петербурге игру на «Газпром Арене» посетил 22 231 зритель. В Краснодаре и Ростове-на-Дону игры посмотрели более 10 тысяч человек.

Ранее gazeta.spb.ru писала о том, что у соперника «Зенита» по Лиге чемпионов выявили коронавирус. Инфекцию подтвердили у трех футболистов бельгийского клуба «Брюгге». Заразились коронавирусом вратарь команды Симон Миньоле, защитник Одилон Коссуну и форвард Михал Крменчик.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ