Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Петербургская школьница продавала свои фото «ню» в соцсети

В Калининском районе Петербурга несовершеннолетняя жительница решила заработать в соцсети на своих фотографиях в стиле «ню». На такую идею ее подтолкнул один из пользователей.

В среду, 2 декабря, в отдел полиции обратилась 34-летняя женщина. Она рассказала, что 15 ноября в соцсети «ВКонтакте» ее 14-летняя дочь познакомилась с мужчиной под ником «Азиз Алиев». Неизвестный предложил школьнице присылать ему  свои фото в обнаженном виде за деньги.

Как стало известно gazeta.spb.ru, с 15 по 19 ноября девочка отправляла свои фотографии, а «Алиев» перечислял ей деньги на банковскую карту. 29 ноября знакомая заявительницы сообщила, что неизвестная по имени «Алена Родионова» прислала ей в соцсети снимок обнаженной девочки. После этого школьница рассказала обо всем родителям.

Семья полная, на учете в органах по делам несовершеннолетних не состоит. По факту произошедшего возбудили уголовное дело.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что сотрудника «Метростроя» подозревают в развращении школьницы в Ленобласти. К девочке приставали в садоводстве.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ