Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Траты россиян в Новый год показали рекордный результат

Россияне отметили Новый год с размахом. Жители страны совершили 94 млн операций на сумму 70 млрд рублей через эквайринг Сбербанка.

Как сообщает РБК, данные траты превысили прошлогодние на 20%. Подсчеты велись экспертами с 31 декабря до 9:00 1 января. Отмечается, что количество операций взлетело на 24%, а число покупок через интернет на 45% по сравнению с прошлым годом.

Кроме этого, россияне заказывали в новогоднюю ночь доставку еды. Было совершено более 500 тыс. заказов, что на 3,3 раза больше, чем в 2020 году.

Также жители страны открыли в праздник почти 80 тыс. вкладов и счетов. Общая сумма составила 24 млрд рублей.

В итоге, с 31 декабря и до утра 1 января россияне совершили более 23 млн денежных переводов и 15 млн платежей.

Напоминаем, ранее gzeta.spb.ru сообщала о том, что петербуржцы чаще всего искали на AliExpress в 2020 году наушники и нижнее белье.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ