Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Стало известно, какая одежда повышает риск развития рака

Химиотерапевт Андрей Базылев рассказал, что в синтетической одежде есть много химических веществ, которые повышают риск возникновения онкологических заболеваний.

Он отметил, что при изготовлении искусственной материи используется полиэстер, который представляет собой разновидность пластика. Как правило, для изготовления этой ткани добавляются различные вещества: формальдегиды, аммиак, тефлон, фталаты. Эти вещества могут вызвать респираторные заболевания и являются достаточно серьезными канцерогенами, сообщает «Пятый канал».

При этом нет точных доказательств, что ношение синтетической одежды точно провоцирует рак.

Онколог посоветовал избегать длительного ношения синтетической одежды и отказаться от постельного белья из ненатуральных материалов.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что жителей России чаще всего диагностируют два вида рака. У мужчин – заболевание трахеи и бронхов, а у женщин, – молочной железы.  Специалист перечислил все виды рака, которые распространены у мужского и женского населения России. Оказалось, что чаще всего смертельная болезнь связана с бронхами и молочной железой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ