Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

За несколько часов работы программы туристического кэшбека россияне купили более 4 тысяч туров

В ночь с 17 на 18 марта в России стартовал третий этап продаж внутренних туров с кэшбеком. За 19 часов приобретено 4 тысячи путешествий.

Первое бронирование совершили на второй минуте продаж, рассказала глава Ростуризма Зарина Догузова. Посещаемость сайтов, где продают туры с кэшбеком, выросла в 2,5 раза по сравнению с предыдущими этапами программы, а объем проданных поездок уже сейчас превысил 100 миллионов рублей, добавила чиновница.

Самым популярным направлением сейчас является Крым. Кроме того, россияне часто выбирают туристические поездки в Республику Татарстан, Башкирию, Калининградскую и Тюменскую область. Напомним, что по условиям программы туристического кэшбека, до 15 июня можно приобрести тур по России с возмещением от государства 20% его стоимости (но не более 20 тысяч рублей).

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Турции теперь действуют «код здоровья» и обязательные электронные анкеты для туристов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ