Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Психолог рассказала, могут ли обнаженные скульптуры в Эрмитаже негативно влиять на детей

На Эрмитаж поступила официальная жалоба о том, что обнаженные скульптуры якобы негативно влияют на маленьких посетителей. Однако психолог Ирэна Пахомова считает, что это, наоборот, идет на пользу.

Специалист рассказала телеканалу «Санкт-Петербург«, детей с маленького возраста нужно просвещать. В пятилетнем возрасте ребенку уже следует объяснить строение тела, рассказать про половые органы, как они выглядят и чем мальчики отличаются от девочек.

По словам психолога, ребенок, который ничего не знает про строение тела, конечно, может удивиться при виде такой скульптуры и начать ее разглядывать. Однако никаких негативных последствий для психики это понести не может.

Пахомова добавила, что ребенок, увидевший такое произведение искусства, начнет задавать вопросы. Будет лучше, как отмечает психолог, если он получит ответы. Иначе он может решить, что это запретная тема, из-за которой  впоследствии могут возникнуть комплексы.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Эрмитаж упрекнули в том, что обнаженные скульптуры дурно влияют на детей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ