Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербургская таможня собрала с прилавков магазинов 320 кг сыра и масла

В Петербурге проверки, которые проводит таможня в местах оптовой и розничной торговли, продолжают регистрировать случаи нарушений, в этот раз изъятию подлежало 320 кг сыра и масла. Об этом сообщает пресс-служба Петербургской таможни.

В регионе в последнее время были выявлены случаи незаконного оборота санкционных товаров на территории Сенного и Долгоозёрного рынков.

Так, сотрудники таможни вместе с работниками Россельхознадзора изъяли с прилавков магазинов 320 кг сыра и масла, которые были произведены в странах Европейского союза.

По всем правонарушениям о незаконном обороте санкционной продукции ведомство возбудило административные дела.

При этом, вся продукция, которую сотрудники изъяли, была уничтожена.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что итальянский посол Паскуале Терраччано намерен добиться удаления пармезана из российского санкционного списка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ