Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Почти 570 кубометров мусора вывезли за праздничные выходные с улиц Петербурга

За праздничные выходные с улиц Северной столицы вывезли почти 570 кубометров отходов и 800 тонн смета. На чистку дорог потратили 18 тысяч кубов воды.

Каждый день убирались более 530 спецмашин и 900 спецрабочих. Ночью улицы убирали 450 машин и 225 дворников, сообщает комитет по благоустройству. За неделю с улиц города вывезли 1,3 тысячи кубометров мусора и 1,97 тысяч тонн смета.

Сегодня на чистку дорог снова выехали 511 машин и вышли 930 дворников. В парках работают еще 284 авто и 920 рабочих. Сообщить о плохой уборке можно по телефону 314-60-13.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Кировске дети в очередной раз наполнили мусором декоративный фонтан. В Ленинградской области в Кировске работникам вот уже в четвертый раз необходимо очищать фонтан с момента его запуска.  «Детские игры» привели к тому, что специалистам приходится четыре раза чистить фонтан, который дети засорили.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ