Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

ФАС: крупнейшие провайдеры России завышают тарифы за интернет

Запросы направлены в 27 компаний в связи с проведением расследования на предмет наличия в действиях данных лиц признаков нарушения антимонопольного законодательства, сообщили в ФАС России, пишет Горзаказ.орг.
  
В ФАС России поступает множество обращений от пользователей Интернет о неоправданно высоких ценах, по которым Интернет-провайдеры предоставляют услуги. Не последнюю роль в образовании цены на услуги доступа к сети Интернет играют тарифы, по которым провайдеры закупают оптовый трафик.
  
Как показал анализ рынка доступа к сети Интернет, проведенный ФАС России в этом году, существует значительная разница в тарифах между крупнейшими городами и другими регионами, а также между центром региона и его районами. Так цены на трафик у оптовых продавцов в областных центрах и в районных центрах могут отличаться в 10 раз.
  
После получения и обработки затребованной информации ФАС России примет решение о наличии в действиях операторов связи признаков нарушения антимонопольного законодательства и, в случае необходимости, предпримет соответствующие меры антимонопольного реагирования. Примерный срок окончания расследования февраль 2010 года.

Кстати, российские сайты всей всемирной паутины составляют 2,2% от всех пользователей сети — то есть на одного пользователя в Рунете приходится больше сайтов, чем в среднем в мире.

А по данным исследования Web Index, проведенного «TNS Россия», петербургская аудитория ряда лидирующих интернет-площадок уже сейчас гораздо больше аудитории многих самых популярных представителей традиционных СМИ, таких как пресса и радио.

СПРАВКА:
Согласно результатам установочного иследования Web Index, 53% жителей Петербурга (2,2 мнл человек) пользуются интернетом хотя бы раз в месяц. При этом еженедельно выходят в Сеть 49% (2 млн. человек), а каждый день Интернетом пользуется 27% петербуржцев. Петербуржцы, пользующиеся интернетом, по данным TNS, в феврале 2009 года проводили перед телевизором в среднем на 1 час 15 минут меньше, чем те, у кого доступа нет. Кроме того, размер общей аудитории Сети достигает своего пика в интервале с 21:00 до 23:00 – время второй половины прайм-тайма на телевидении.

 Интернет, таким образом, составляет серьезную конкуренцию телевидению в борьбе за аудиторию.
  

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ