Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Заработать больше: нейропсихолог Бакшутова объяснила, как выйти на новый финансовый уровень

Можно устроиться на подработку, попробовать запустить собственный бизнес или начать инвестировать, но к успеху такие попытки приведут далеко не всех. Нередко причины провала могут крыться не во внешних обстоятельствах, а в вас самих. Нейропсихолог Ольга Бакшутова рассказала, что нужно сделать, чтобы выйти на новый финансовый уровень.

Зачастую заработать больше человеку не дают внутренние установки, которые заложены глубоко внутри него. Человек привык жить с низким уровнем дохода и, не подозревая того, может бояться больших денег. Он может опасаться того, что потеряет цель в жизни, может заранее бояться упустить эти средства. Вы даже можете считать, что не достойны много зарабатывать, не осознавая этого. Некоторые работники полагают, что для повышения заработка придется отказаться от привычного образа жизни или найти гениальную идею, на что, по их мнению, они не способны. Можно сказать, что так человек «программирует» себя на бедность.

В этом случае для увеличения заработка нужна когнитивно-поведенческая терапия, сообщила психолог в разговоре с агентством «Прайм».

По ее словам, эту методику уже давно одобрили во Всемирной организации здравоохранения. Она позволяет разрешать множество психологических вопросов.

«В ее основе лежит анализ и обнаружение у себя определенных установок, перевод их на сознательный уровень и последующая корректировка — на когнитивном и поведенческом уровнях», — объяснила Бакшутова.

Когда с помощью терапии человек замечает свои установки, он начинает менять их через поведение. В этом случае, например, сотрудник может начать работать эффективнее, а не больше.

Специалисты убеждены: если вы избавитесь от ограничивающих убеждений и замените их новыми, то обязательно начнете видеть больше вариантов развития своей карьеры. Дальше вам остается только взять их.

Если в какой-то момент вы сможете признать, что деньги – это ресурс, который можно присваивать себе, отдавая взамен усилия и труд, можете считать, что вы оказались на финальном этапе терапии. Осознав это, вы начнете повышать свою стоимость на рынке труда и работать над улучшением продукта и привлечением клиентов.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, почему люди в России отказываются от высокого дохода. По мнению одного из специалистов, причина – в ментальной установке «терпи».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ