Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Эсминец Chafee ВМС США вторгся в территориальные воды России в Японском море

Российский корабль «Адмирал Трибуц» взял курс на вытеснение нарушителя из территориальных вод РФ, сообщает «Коммерсантъ».

Минобороны РФ сообщило, корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Трибуц» и эсминец США Chafee сблизились на менее, чем 60 метров. Российский корабль принял решение пресечь попытку вторжения на российскую территорию и потребовал от эсминца сменить курс. В итоге американский корабль поменял направление, говорится в сообщении.

Сам инцидент случился в акватории Японского моря 15 октября около 17:00-17:50 (10:00 по мск. времени).
Российская сторона предупредила американскую о недопустимости подобных действий, эсминец вторгся на закрытую для судоходства территорию, где проходили российско-китайские учения.

Минобороны вызвало военного атташе США, ему было указано на то, что американские моряки грубо нарушили правила предупреждения столкновения судов в море.

Ранее gazeta.spb.ru писала, Китай достиг высокого развития в разработке сверхзвукового оружия и удивил США.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ