Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге скорая помощь приезжает к пациентам в течение 20 минут в 91% случаев

В 91% случаев скорая помощь успевает приехать на вызов петербуржцев в течение 20 минут. Об этом заявил председатель комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец.

По его словам, с 2017-2019 годов количество случаев, когда врачи успевают добраться до горожан за этот период времени, в разы возросло.

Как сообщил «Интерфакс», глава комитета отметил, что во времена пандемии иногда бригады скорой помощи приезжали к пациентам спустя несколько часов. Причиной этого был выбор – в тех случаях, когда состояние пациента было «не тяжелым», медики ехали на более серьезные вызовы.

Однако на срочные вызовы бригады практически всегда приезжают вовремя, подчеркнул Лисовец.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что петербургские медики, работающие с коронавирусом, получили выплаты за декабрь 2021 года. Социальные выплаты медикам за работу с коронавирусом за декабрь 2021 года и январь 2022 года произведены в полном объеме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ