Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Россиянам раскрыли список товаров, которые в ближайшие дни должны подорожать на 74%

С 17 марта ожидается удорожание ряда позиций, пользующихся высоким спросом у жителей России. Эксперты посоветовали гражданам страны поспешить в магазины и запастись некоторыми товарами прямо сейчас, пишет PRIMPRESS.

Уже известно, какая продукция в скором времени должна существенно прибавить в цене. Как рассказали специалисты сферы торговли, одна из солидных марок уже предупредила о росте отпускных цен. Такие планы озвучил бренд P&G.

Под известной маркой производятся косметика и бытовая химия. Ранее сообщалось, что фирма не оставит российских покупателей без своей продукции, однако инвестиции в страну будут прекращены.

Согласно последним данным, товары P&G действительно останутся на прилавках отечественных магазинов, а вот их стоимость неминуемо возрастет. Заметить разницу можно будет ориентировочно с 17 марта.

Стиральные порошки и капсулы, средства женской гигиены взлетят в цене примерно на треть, средства для уборки – на четверть, а продукция для профессиональной чистки – на 74 процента. Цены на детские гигиенические средства должны вырасти на 47, уходовая косметика для волос – на 63, бритвенные принадлежности – на 65, а зубные пасты – на 58 процентов.

Помимо обесценивания рубля к доллару на цены повлияло удорожание логистических услуг. Теперь доставка в Россию стала намного дороже, и поставщикам необходимо компенсировать затраты.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ