Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Клиенты Tele2 проведут «Ночь музеев» по другим правилам

Tele2, российский оператор мобильной связи, приготовил своим клиентам привилегии на время акции «Ночь музеев» – выгодные условия на билеты, авторские экскурсии по необычным местам и другие преимущества.

Tele2 ежегодно выступает официальным партнером акции «Ночь музеев», предлагая провести любимое культурное событие весны в Петербурге по другим правилам. В ночь с 21 на 22 мая клиентов оператора ждут привилегии – бесплатный вход в один музей или скидка при покупке единого билета на мероприятия в рамках акции. Абонентов Tele2 также ожидают кофе в подарок, эксклюзивные маршруты и поэтический вечер.

Одним из главных событий акции станет особая программа в саду Фонтанного дома. В полночь ее откроет поэтический перфоманс «Хармс.Doc Revival» – признание в любви Даниилу Хармсу, человеку и поэту. Музыкальное оформление вечера обеспечат рок-музыкант Олег Шавкунов и группа «АукцЫон», а украсят мероприятие файер-шоу и песочное шоу от Марины и Евы Сосниных. Для клиентов Tele2 предусмотрен бесплатный вход и кофе.

По традиции оператор подготовил авторские экскурсии вне основной программы «Ночи музеев»: клиенты Tele2 увидят закрытые помещения Витебского вокзала, посетят одно из самых загадочных мест Петербурга – музей-аптеку «Доктора Пеля и сыновей», узнают об открытиях, сделанных в ходе реставрации Медного всадника, и познакомятся с историей денежного обращения в России.
Всем ценителям искусства, кто в «Ночь музеев» останется дома, Tele2 покажет в прямом эфире уникальные экскурсии на сайте оператора. В роли гида выступит заслуженный артист России Егор Дружинин, который раскроет тайны домашнего театра Юсуповского дворца. Генеральный продюсер новой сцены Александринского театра, автор блога «Хот Культур» Александр Малич познакомит зрителей с прародителем всех российских театров – Александринским. Заведующий отделом рукописей Российской национальной библиотеки Алексей Алексеев впервые продемонстрирует манускрипты из закрытого хранилища.

Узнать, как воспользоваться привилегиями и посмотреть подробную программу акции, можно на сайте проекта «Ночь музеев» Tele2. С 18 мая здесь откроется регистрация на авторские маршруты и поэтический вечер, а 21 мая – для всех желающих пройдут онлайн-экскурсии с приглашенными гостями.

Ежегодная акция «Ночь музеев» состоится в Петербурге уже в шестнадцатый раз. В этом году ее темой выбрана «Точка отсчета» – 350-летие со дня рождения Петра I. Более 100 музеев, выставочных и концертных залов, галерей и библиотек города познакомят участников акции с историко-культурным наследием российского государства. Инициатором и организатором мероприятия выступает Комитет по культуре Санкт-Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ