Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербургском речном яхт-клубе 29 мая открыли сезон навигации

Сегодня, 29 мая, в Санкт-Петербургском речном яхт-клубе официально стартовал сезон навигации.

Самые юные спортсмены традиционно первыми заняли позиции на открытии сезона. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Мероприятие началось с детской парусной регаты, рассказала директор Санкт-Петербургского речного яхт-клуба Анна Шумейко. Она отметила, что мероприятие направлено на преемственность традиций, потому что 162 года — это уже серьезный возраст.

«Это значит, что у нас растет поколение, которое эти традиции принимает», — заключила Шумейко.

Речной  яхт-клуб был основан в 1860 году, и до  1917-го года  имел статус Императорского. В настоящий момент его собственный флот насчитывает более 60 парусных яхт. Речной яхт-клуб предназначен для обучения парусному спорту, а также там регулярно проводятся турниры и мастер-классы.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что вчера вечером и сегодня ночью на Дворцовой набережной Санкт-Петербурга в честь Дня города прошел красочный масштабный Фестиваль огня, посмотреть который собралось огромное количество зрителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ