Суббота, 11 октября 2025
$81.41 €94.7 ¥11.36
7.8 C
Санкт-Петербург

Big Data МТС: выпускники составляют только четверть аудитории «Алых парусов»

Компания МТС на основе Big Data проанализировала, кто приехал на «Алые паруса». Выяснилось, что выпускники составляют всего 26% от аудитории фестиваля.

Big Data МТС проанализировала посетителей праздника выпускников «Алые паруса», который прошел в ночь с 24 на 25 июня 2022 года. Компания на основе обезличенных данных изучила аудиторию, которая в период проведения праздника собралась на Дворцовой площади, Дворцовой набережной и Дворцовом мосту, а также на Университетской, Английской, Петровской, Мытнинской набережных и набережной Кутузова.

Выяснилось, что выпускники составляют всего 26% аудитории мероприятия. Самая многочисленная возрастная категория среди «сторонних» гостей праздника – люди в возрасте 25-34 лет, они формируют 21% аудитории. Еще по 16% приходится на молодёжь 19-24 лет и людей в возрасте от 35 до 44 лет. Больше половины гостей мероприятия — мужчины: на них приходится 56% аудитории праздника.

Аудитория праздника «Алые паруса» по возрастам

Big Data МТС: выпускники составляют только четверть аудитории «Алых парусов»
Big Data МТС, 24-25 июня 2022 года. Фото предоставлено МТС

Посмотреть на «Алые паруса» в основном, ожидаемо, приходят жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области – они составляют 70% аудитории. Из Москвы и Подмосковья приехало 9% зрителей, и еще 5% аудитории приходится на гостей из Нижегородской области, Республики Татарстан, Краснодарского края, Свердловской и Новосибирской областей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ