Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
4.5 C
Санкт-Петербург

Масштабная модернизация сотовой связи развернулась в поселке Шушары

Специалисты МегаФона провели стабильный интернет в поселке Шушары Санкт-Петербурга. На действующем оборудовании развернули дополнительный слой LTE в высокочастотном диапазоне. Сейчас скорость мобильного интернета на территории поселка выросла на 15%.

Поселок Шушары активно разрастается – это и строительсво новых жилых кварталов, и создание социальной инфраструктуры: школы и детские сады, взрослые и детские поликлиники, магазины, кафе и рестораны. Эти факторы, а также непосредственная близость к городу привлекает большое количество новых жителей, которые активно используют мобильную сеть.

Как сообщили в компании, у МегаФона на этот запрос уже есть ответ. Компания расширяет свою сеть, ориентируясь при этом на прогноз потребления трафика, рассчитанный при помощи инструментов Big Data. В Шушарах инженеры оператора модернизировали существующие объекты связи, а также построили новое телеком-оборудование.

На всех уже установленных в поселке базовых станциях оператора была проведена модернизация и рефарминг, позволившие развернуть LTE на частотах, ранее задействованных под сеть 3G, а также была запущена новая базовая станция. Запуск LTE в новом диапазоне в комплексе с новым строительством помог увеличить скорость мобильного интернета на 15%. Обновление коснулось как жилых кварталов, так и промышленной зоны, а также близлежащего участка КАД и трасс М-10 и М-11. Специалисты Мегафона обещают: теперь независимо от уровня нагрузки в каждой точке пользователи могут смотреть видео, играть в онлайн‑игры и отправлять сообщения в мессенджерах на максимальных скоростях, а водители оставаться на связи в пути и пользоваться онлайн-навигаторами.

«Мы видим, какими активными темпами развиваются Шушары, здесь проживает почти 150 тыс. человек, строятся социальные объекты, работают многочисленные предприятия и структуры. Для удовлетворения возрастающего спроса на мобильные услуги мы провели модернизацию более 30 объектов связи и за счет рефарминга увеличили на 10 МГц полосу частот под самый востребованный стандарт связи – LTE. Это позволило большему количеству наших абонентов одновременно выходить в сеть на высоких скоростях», – рассказал директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Токаренко.

По его словам, наличие качественной сотовой связи на всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области — важная задача для МегаФона, которая решается планомерной работой инженеров в регионе. Недавно специалисты оператора провели модернизацию сети в туристических локациях города Пушкин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ