Специалист поделился, что в России растет спрос на «Все включено».
Как сообщает телеканал «360», внутренний туризм в России переживает эру подъема. Так, россияне стали все чаще обращать свой взор на курорты, расположенные на побережье Черного моря, выбирая их в качестве пункта летнего отдыха. В результате туроператоры фиксируют небывалый спрос на бронь в формате «все включено».
Эксперт в сфере развития туризма в России Арсений Аредов поделился, что первый массовый спрос на российский отдых отметился в 2020 году, когда все страны мира переживали последствия коронавируса. Далее на спрос россиян повлиял рост цен в Турцию, а потому многие начали смотреть на российский All Inclusive.
Спрос, как известно, рождает предложение. Именно поэтому отели ввели трехразовое питание, включили в стоимость напитки и некоторые другие дополнительные услуги. Другое дело, что пока что российские отели не в состоянии создавать конкуренцию той же Турции или Египту, по крайней мере, в состоянии делать это лишь единицы.