Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Россиянам дали совет от Роскачества по возврату денег за увядшие цветы

Россиянам рассказали, как вернуть деньги за мятый или мороженный букет на 8 Марта.

В Роскачестве пояснили, что делать, если праздник уже на носу, а доставка привезла мятый и увядший букет, который нельзя дарить женщине из-за ужасного вида. По словам директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова, деньги за такой букет можно вернуть по закону. Об этом пишет РИА Новости.

Иногда люди заказывают товары онлайн, чтобы не тратить время на прогулку до магазина, выбора цветов на полках и разговору с флористом. Однако доставка может привезти «кота в мешке», букет окажется подмороженным или уже несвежим, что, конечно, испортит настроение не только дарителю, но и получателю подарка.

По словам Позднякова, выход есть. Вернуть деньги за такой умерший букет можно согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей». Для этого достаточно зафиксировать внешний вид букета, открыть чат с продавцом, например, на сайте и начать вести диалог с требованием вернуть потраченные деньги за товар ненадлежащего качества. Примечательно, что в данном случае речь идет о возмещении убытков как стоимости цветов, так и стоимости доставки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ