Россиянам рассказали, как вернуть деньги за мятый или мороженный букет на 8 Марта.
В Роскачестве пояснили, что делать, если праздник уже на носу, а доставка привезла мятый и увядший букет, который нельзя дарить женщине из-за ужасного вида. По словам директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова, деньги за такой букет можно вернуть по закону. Об этом пишет РИА Новости.
Иногда люди заказывают товары онлайн, чтобы не тратить время на прогулку до магазина, выбора цветов на полках и разговору с флористом. Однако доставка может привезти «кота в мешке», букет окажется подмороженным или уже несвежим, что, конечно, испортит настроение не только дарителю, но и получателю подарка.
По словам Позднякова, выход есть. Вернуть деньги за такой умерший букет можно согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей». Для этого достаточно зафиксировать внешний вид букета, открыть чат с продавцом, например, на сайте и начать вести диалог с требованием вернуть потраченные деньги за товар ненадлежащего качества. Примечательно, что в данном случае речь идет о возмещении убытков как стоимости цветов, так и стоимости доставки.