Оператор мобильной связи Теле2 в аэропорту Пулково отметился отсутствием клиентоориентированного сервиса. Компания требует с пассажиров исключительно наличность и пытается выведать подробности личной жизни.
Как сообщил «Газете.СПб» читатель, на стойке компании в Пулково не оказалась терминала безналичной оплаты. Кроме того, по словам пассажира, при попытке купить сим-карту, сотрудник Теле2 требовал предоставить ему данные не только об адресе проживания, но интересовался номером парадной и этажом, где находится квартира несостоявшегося клиента.
«Это просто возмутительно. Какие подробности еще нужно рассказать, чтобы купить банальную симку, может быть предоставить данных всех проживающих в квартире?», — сообщил «Газете.СПб» несостоявшийся клиент Теле2.
При этом оператор позиционирует себя как высокотехнологичную компанию. Но, судя по истории пассажира Пулково, это не касается элементарной установки терминалов для безнала. Кроме того, не ясно, у кого в итоге могут оказаться чувствительные для клиентов данные о месте проживания. С учетом количества хакерских атак, не исключено, что Теле2 своим выходящим за рамки разумного интересом делает мошенникам ценный подарок.