Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Ротенберг открыл тайну Овечкина и его клюшки для голов

Главный тренер СКА и сборной «Россия 25» Роман Ротенберг приоткрыл секрет хоккеиста Александра Овечкина с его личной клюшкой для голов.

Нападающий «Вашингтон Кэпиталс» Александр Овечкин на заре регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги сетовал на предоставленные хоккеистам клюшки. Неудачи на старте сезона побудили Овечкина заняться разработкой своей клюшки, которая верно бы лежала в руках. Об этом сообщает «Матч ТВ».

По словам Ротенберга, Овечкин не решил выдумывать велосипед и взял одну из своих прошлых клюшек, которые позволяли хоккеисту эффективно забивать шайбы в ворота соперника. Инвентарь лежал в руках Овечкина еще в 2008 году, поэтому перед новой игрой хоккеист модернизировал клюшку прежде, чем выйти на лед.

Тренер отметил, что после выхода Овечкина с клюшкой на лед, голы от хоккеиста посыпались со всех сторон. Так, в сезоне-2023/2024 Овечкин выделился 31 голом и 34 передачами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ