Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Стало известно, в какие музеи не попадут пожилые петербуржцы за 1 рубль

В Петербурге через шесть дней начнет действовать новая программа «Серебряный возраст», связанная с «Единой картой петербуржца». Эта инициатива позволит пенсионерам посещать ряд музеев города всего за 1 рубль, однако не все музеи будут доступны.

Карта «Серебряный возраст» предназначена для мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет. Если у пенсионера уже есть Единая карта петербуржца, его автоматически подключат к новому сервису. В противном случае необходимо будет оформить карту в одном из банков-партнеров. Для этого потребуется паспорт и СНИЛС. С 1 сентября 2024 года, на протяжении действия акции, пенсионеры смогут посещать музеи Санкт-Петербурга за символическую сумму.

При этом, как выяснили корреспонденты издания Мойка78, ряд известных музеев, таких как Эрмитаж и Русский музей, не будут участвовать в программе. Доступ к ним не будет предоставлен, так как в списке значатся только учреждения, находящиеся под контролем комитета по культуре Петербурга. В перечень включены:

  • Музей истории Санкт-Петербурга
  • Историко-мемориальный музей «Смольный»
  • Музей петербургского авангарда
  • Музей космонавтики и ракетной техники имени В.П. Глушко
  • Музей архитектурной художественной керамики
  • Музей «Исаакиевский собор»
  • Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства
  • Музей городской скульптуры
  • Мемориальный музей А.В. Суворова
  • Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского
  • Особняк Румянцева
  • Мемориальный музей «Разночинный Петербург»
  • Литературный музей «XX век»
  • Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой
  • Музей хлеба
  • Музей-институт семьи Рерихов
  • Музей Царскосельская коллекция
  • Музей истории подводных сил России имени А.И. Маринеско
  • Краеведческий музей города Ломоносова
  • Историко-литературный музей города Пушкина
  • Музей «Нарвская застава»
  • Музей истории Кронштадта
  • Исторический парк «Россия — моя история»
  • Центральный выставочный зал «Манеж»
  • Историко-культурный музейный комплекс в Разливе
  • Центральный парк культуры и отдыха имени С.М. Кирова

Важно отметить, что некоторые из этих музеев входят в структуру других музеев. Например, Спас на Крови является частью музея «Исаакиевский собор», и вход в этом случае также будет стоить 1 рубль.

Программа будет действовать до марта 2025 года. После этого ее заменит электронный сертификат, который позволит пожилым людям приобретать билеты на посещение федеральных музеев и учреждений регионального уровня. Для подключения сертификата пенсионеры смогут обратиться в многофункциональные центры или отделы социальной защиты населения.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ