Санкт-Петербургский Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле открыл прием заявок на участие в четвертом сезоне проекта поддержки дизайнеров и производителей легкой промышленности — «Петербургский дизайн».
Эта инициатива, реализуемая при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, предлагает участникам уникальную возможность для развития и продвижения своего бизнеса, пишет пресс-служба Смольного.
Участники «Петербургского дизайна» получат шанс бесплатно представить свои коллекции в престижных торговых центрах и мультибрендовых магазинах города, что обеспечит им существенный прирост узнаваемости и привлечение новых клиентов. Кроме того, участие в ярких модных показах позволит демонстрировать коллекции широкой аудитории и укрепить позиции на рынке. Программа также предусматривает прохождение профессионального обучения.
Четвертый сезон проекта отмечается расширением направления онлайн-продвижения. Организаторы планируют создать новые эффективные каналы сбыта на крупнейших маркетплейсах, что позволит участникам значительно расширить свою аудиторию и географию продаж.
За три года существования проекта «Петербургский дизайн» он оказал поддержку 450 брендам, из которых 260 являются уникальными, помогая им успешно развиваться и завоевывать новые рынки.
Примером успешного развития бизнеса является история бренда VIKTORIA TISHINA, о котором рассказывал вице-губернатор города на Неве Кирилл Поляков. Благодаря поддержке администрации Петербурга ему удалось открыть свой четвертый по счету магазин.