Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге запустят новые троллейбусные маршруты с патриотическими названиями

С 16 июля в транспортной сети Санкт-Петербурга появятся два новых троллейбусных маршрута под номерами 51 и 52, которым присвоены символичные названия «Женечка» и «Катюша».

Решение о наименовании принято по итогам народного голосования в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщили в пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс».

Маршрут № 51 «Женечка» свяжет Светлановский проспект с Толубеевским проездом, пройдя через ключевые магистрали Выборгского района. Маршрут № 52 «Катюша» соединит станцию метро «Старая Деревня» с Парашютной улицей в Приморском районе. Оба направления будут обслуживаться современными троллейбусами с увеличенным автономным ходом.

Символика названий отсылает к культовому фильму «Женя, Женечка и «катюша», созданному при участии Булата Окуджавы. Поэт в своем творчестве неоднократно обращался к образу троллейбуса как символу городской жизни.

В ведомстве добавили, что в рамках реорганизации троллейбусной сети маршрут № 13 прекращает свою работу.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ