Создание фильма по франшизе Call of Duty столкнется с серьезными вызовами, несмотря на успешные примеры экранизаций игр в последние годы. По мнению экспертов игровой индустрии, для успеха недостаточно только собрать кассу — студии ожидают значительной прибыльности проектов.
IT-эксперт кафедры киберспорта Даниил Аржаков, и преподаватель факультета игровой индустрии Университета «Синергия» Алексей Ермаков отметили, что история кинематографа по играм полна провалов. Такие фильмы, как Max Payne, Prince of Persia и Hitman, доказали, что поверхностный подход к сюжету редко приводит к успеху. Даже «Варкрафт», собравший 439 миллионов долларов при бюджете 160 миллионов, не получил продолжения, пишет RuNews24.ru.
Главной проблемой Call of Duty называют отсутствие единого сюжетного стержня. Каждая часть франшизы обладает уникальной атмосферой и героями, что создает сложности при выборе подходящего сюжета. Кроме того, ключевые элементы игры — динамичные бои и шокирующие повороты — крайне сложно перенести в формат двухчасового фильма.
Эксперты предполагают, что экранизация не ограничится одним фильмом. Структура франшизы идеально подходит для создания мультимедийной вселенной, включая сиквелы, спин-оффы и сериалы. Успех может принести подход, аналогичный франшизе «Джон Уик», с четким стилем и высоким качеством боевика.
Качественная адаптация с увлекательным сценарием и гармоничными персонажами может обеспечить франшизе жизнеспособность на экранах, но для этого необходимо найти правильный баланс между экшеном и глубиной сюжета.