Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Эксперты оценили перспективы экранизации Call of Duty

Создание фильма по франшизе Call of Duty столкнется с серьезными вызовами, несмотря на успешные примеры экранизаций игр в последние годы. По мнению экспертов игровой индустрии, для успеха недостаточно только собрать кассу — студии ожидают значительной прибыльности проектов.

IT-эксперт кафедры киберспорта Даниил Аржаков, и преподаватель факультета игровой индустрии Университета «Синергия» Алексей Ермаков отметили, что история кинематографа по играм полна провалов. Такие фильмы, как Max Payne, Prince of Persia и Hitman, доказали, что поверхностный подход к сюжету редко приводит к успеху. Даже «Варкрафт», собравший 439 миллионов долларов при бюджете 160 миллионов, не получил продолжения, пишет RuNews24.ru.

Главной проблемой Call of Duty называют отсутствие единого сюжетного стержня. Каждая часть франшизы обладает уникальной атмосферой и героями, что создает сложности при выборе подходящего сюжета. Кроме того, ключевые элементы игры — динамичные бои и шокирующие повороты — крайне сложно перенести в формат двухчасового фильма.

Эксперты предполагают, что экранизация не ограничится одним фильмом. Структура франшизы идеально подходит для создания мультимедийной вселенной, включая сиквелы, спин-оффы и сериалы. Успех может принести подход, аналогичный франшизе «Джон Уик», с четким стилем и высоким качеством боевика.

Качественная адаптация с увлекательным сценарием и гармоничными персонажами может обеспечить франшизе жизнеспособность на экранах, но для этого необходимо найти правильный баланс между экшеном и глубиной сюжета.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ