Пятница, 26 сентября 2025
$83.99 €98.6 ¥11.72
12.8 C
Санкт-Петербург

PR-команда Авито рассказали студентам о том, как работать в условиях медиашторма

24 сентября 2025 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения стартовал Students Baltic Weekend 2025 – крупнейшее молодежное событие в сфере коммуникаций. Официальным партнером форума стала компания Авито.

Как сообщили в пресс-службе компании, одним из важных событий Students Baltic Weekend 2025 стал мастер-класс на тему «Медиашторм: как выжить, когда все горит». Спикерами выступили Екатерина Архипова, старший руководитель по PR и бизнес-коммуникациям Авито, и Ирина Рак, PRD Авито Услуг. В ходе мастер-класса эксперты рассказали, как работать в условиях кризиса, когда время – ключевой ресурс, а эффективность действий решает все.

«А если случился пожар, звоните в PR. Если произошел кризис, первое, что нужно сделать – оперативно отреагировать. Когда мы узнаем, что ситуация вышла из-под контроля, создаем оперативный штаб, который координирует все дальнейшие действия. Важно не молчать: начинаем формировать повестку, с которой будем выходить к аудитории. Для этого настраиваем мониторинг, чтобы отслеживать ситуацию не только в СМИ, но и в социальных сетях. Кроме того, собираем информацию изнутри и формируем свою позицию, с которой будем двигаться дальше», – отметила Екатерина Архипова, старший руководитель по PR и бизнес-коммуникациям Авито.

PR-команда Авито рассказали студентам о том, как работать в условиях медиашторма
Екатерина Архипова. Фото предоставлено пресс-службой Авито

Специалисты также поделились со студентами ключевыми принципами, с помощью которых команда запускает успешные проекты по всей стране:

  • искренность – основа коммуникации;
  • вирусный и живой контент – лучший способ вовлечения аудитории;
  • бренд-активности должны снимать информационную усталость;
  • в основе ДНК бренда – социальная миссия.

«Наша главная задача во всем информационном шуме – быть заметными. По нашим данным, инфоповод в среднем живет два часа. Чтобы быть слышимым, нужно все время изобретать что-то новое, нестандартное. По нашему опыту, лучше всего работают событийные форматы. Если вы создаете свое мероприятие с интерактивом и вовлечением – вас заметят. Поэтому сейчас PR-специалист должен уметь все: работать со СМИ и блогерами, продюсировать контент и организовывать мероприятия», – рассказала Ирина Рак, PRD Авито Услуг.

PR-команда Авито рассказали студентам о том, как работать в условиях медиашторма
Ирина Рак. Фото предоставлено пресс-службой Авито

Компания активно поддерживает общественные проекты, а также способствует развитию регионального бизнеса. Эксперты поделились со студентами особенностями кейсов, реализованных в 2025 году: «Хорошие истории начинаются так!», «Авитомины для вашего бизнеса», «Авито и Том Сойер Фест – Наследие» и интеграция в «Лето в Москве».

Помимо мастер-класса, на форуме была организована интерактивная зона, где участники могли сделать фото, пообщаться с представителями Авито, узнать о возможностях стажировок и карьерного роста в компании.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ