24 сентября 2025 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения стартовал Students Baltic Weekend 2025 – крупнейшее молодежное событие в сфере коммуникаций. Официальным партнером форума стала компания Авито.
Как сообщили в пресс-службе компании, одним из важных событий Students Baltic Weekend 2025 стал мастер-класс на тему «Медиашторм: как выжить, когда все горит». Спикерами выступили Екатерина Архипова, старший руководитель по PR и бизнес-коммуникациям Авито, и Ирина Рак, PRD Авито Услуг. В ходе мастер-класса эксперты рассказали, как работать в условиях кризиса, когда время – ключевой ресурс, а эффективность действий решает все.
«А если случился пожар, звоните в PR. Если произошел кризис, первое, что нужно сделать – оперативно отреагировать. Когда мы узнаем, что ситуация вышла из-под контроля, создаем оперативный штаб, который координирует все дальнейшие действия. Важно не молчать: начинаем формировать повестку, с которой будем выходить к аудитории. Для этого настраиваем мониторинг, чтобы отслеживать ситуацию не только в СМИ, но и в социальных сетях. Кроме того, собираем информацию изнутри и формируем свою позицию, с которой будем двигаться дальше», – отметила Екатерина Архипова, старший руководитель по PR и бизнес-коммуникациям Авито.

Специалисты также поделились со студентами ключевыми принципами, с помощью которых команда запускает успешные проекты по всей стране:
- искренность – основа коммуникации;
- вирусный и живой контент – лучший способ вовлечения аудитории;
- бренд-активности должны снимать информационную усталость;
- в основе ДНК бренда – социальная миссия.
«Наша главная задача во всем информационном шуме – быть заметными. По нашим данным, инфоповод в среднем живет два часа. Чтобы быть слышимым, нужно все время изобретать что-то новое, нестандартное. По нашему опыту, лучше всего работают событийные форматы. Если вы создаете свое мероприятие с интерактивом и вовлечением – вас заметят. Поэтому сейчас PR-специалист должен уметь все: работать со СМИ и блогерами, продюсировать контент и организовывать мероприятия», – рассказала Ирина Рак, PRD Авито Услуг.

Компания активно поддерживает общественные проекты, а также способствует развитию регионального бизнеса. Эксперты поделились со студентами особенностями кейсов, реализованных в 2025 году: «Хорошие истории начинаются так!», «Авитомины для вашего бизнеса», «Авито и Том Сойер Фест – Наследие» и интеграция в «Лето в Москве».
Помимо мастер-класса, на форуме была организована интерактивная зона, где участники могли сделать фото, пообщаться с представителями Авито, узнать о возможностях стажировок и карьерного роста в компании.