Неожиданный сюрприз для своих поклонников преподнесла Анастасия Волочкова: красавица-балерина снялась в рекламном ролике. Светская львица не стала «лицом» чудодейственной косметики или уникального средства для похудения. Звезда балета прорекламировала шоколадный батончик.
Как пишет «Экспресс газета», возможно, развод с бизнесменом Игорем Вдовиным, широко освещавшимся в прессе, больно ударил по карману Насти. Лишившись содержания богатого мужа, балерине приходится зарабатывать деньги самой, иcпользуя любую возможность, предполагает издание.
Рекламная кампания является адаптацией креативной стратегии, предложенной бренду агентством BBDO New York. В феврале этого года во время суперкубка был запущен первый аналогичный по сюжету ролик с пожилой дамой в главной роли, а затем вышел второй спот, в котором парни превратились в Лайзу Минелли и соул-диву Арету Франклин, пишет «Клео».