Здравствуйте!
Прочитала на сайте заметки о «Вотервиле«.
Мой сын, Прохоров Эдик, стал одной из самых первых печальных знаменитостей «Вотервиля». Вместе с приятелем Робертом, они мелькали во всех газетах и теле репортажах. Братья — раненые партизаны, поддерживая друг друга, в сопровождении санитаров, идут к машине скорой помощи. Брали интервью, писали. А что толку?
Недавно подали исковое заявление на компенсацию морального и материального вреда. Заявили достаточно скромную сумму (в сравнении с остальными потерпевшими). Суммы исков шли от 10 тыс. до 2 млн. Мать Роберта заявила полтора млн. руб.
Правда, она в силу более высокого материального достатка нанимала адвоката Баконина, который вознаграждение запросил немаленькое, а вот гарантий никаких.
Наш иск судья Кузнецова вернула на основании того, что материальные требования никак не подтверждены. Выписки из мед.карты и прописанные лекарства, усиленное питание и проч. должны подтверждаться чеками (хоть и прошло более двух лет) и, наверное, свидетелями, что всё купленное было использовано по назначению… При этом, недостающие документы были прописаны в письме, которое мы не получили.
А на основании этого письма было определение: оставить иск без движения. Что донести, как, что подтверждать — в суде не озвучили, ваши, мол, проблемы. Мы письмо отправили, а раз не получили — срок истёк и с нас взятки гладки…
Так что просто попасть в больницу под камерами мало. Надо ещё доказать, что тебя после этого лечили, а медицина у нас, как известно, бесплатная. Да и усиленное питания — глупости, дети вполне сыты воздухом.
И объяснять бесплатно, почему иск вернули никто не станет — наймите адвоката за 20-30 тыс., он вас проконсультирует. Вот такой у нас суд, самый справедливый суд в мире…
Это нам не Америка, где за горячий огурец в Макдональсе выплачивают по 100 тысяч долларов…
Дарья