«Скелетоны» признали неэтичными и вредными. На очереди рестораны «Япошка»

В связи с принятым решением, комиссия обратилась к производителям и рекламораспространителям  «с требованием общественности по прекращению распространения и снятию с производства данной продукции». Однако, как заявили AdLife.spb.ru представители компании Danone, которой принадлежит торговая марка «Скелетоны», на данный момент компания не получала никаких документов, где были бы обозначены претензии и требования экспертной комиссии.

«Если мы получим подобный документ, то тщательно изучим этот вопрос и тогда уже примем решение», — говорят в Danone.

Напомним, экспертная комиссия была создана в Петербурге недавно на базе Общественного совета по социальной рекламе СЗФО и философского факультета СпбГУ. В её состав вошли представители УФАС, преподаватели СПбГУ, социологи и психологи.  

Как пояснила Наталья Плошкина, участник новой комиссии, начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и ЛО, цель этой комиссии, как общественного органа, – продвижение социальной рекламы на территории Петербурга, пишет «Мой район».

Предписания данной структуры носят рекомендательный характер, но, по словам Плошкиной, заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем.

Кроме «Скелетонов», комиссия на своем первом заседании планировала рассмотреть вопрос этичности названий сети ресторанов «Япошка», а также же обсудить, насколько корректны брошюры о сексуальном воспитании американского фонда «СПИД Восток-Запад».

Напомним, под брэндом «Скелетоны» Danone выпускает соки, йогурты и творог.  Брэнд  направлен на детей 9–14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать «альтернативный» детским маркам брэнд.

Выходом из ситуации стала парадоксальная идея — герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка.  В телерекламе используется слоган «Позаботьтесь дети о своем скелете», а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее