Вторник, 23 сентября 2025
$83.59 €98.88 ¥11.71
8.4 C
Санкт-Петербург

«Скелетоны» признали неэтичными и вредными. На очереди рестораны «Япошка»

В связи с принятым решением, комиссия обратилась к производителям и рекламораспространителям  «с требованием общественности по прекращению распространения и снятию с производства данной продукции». Однако, как заявили AdLife.spb.ru представители компании Danone, которой принадлежит торговая марка «Скелетоны», на данный момент компания не получала никаких документов, где были бы обозначены претензии и требования экспертной комиссии.

«Если мы получим подобный документ, то тщательно изучим этот вопрос и тогда уже примем решение», — говорят в Danone.

Напомним, экспертная комиссия была создана в Петербурге недавно на базе Общественного совета по социальной рекламе СЗФО и философского факультета СпбГУ. В её состав вошли представители УФАС, преподаватели СПбГУ, социологи и психологи.  

Как пояснила Наталья Плошкина, участник новой комиссии, начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и ЛО, цель этой комиссии, как общественного органа, – продвижение социальной рекламы на территории Петербурга, пишет «Мой район».

Предписания данной структуры носят рекомендательный характер, но, по словам Плошкиной, заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем.

Кроме «Скелетонов», комиссия на своем первом заседании планировала рассмотреть вопрос этичности названий сети ресторанов «Япошка», а также же обсудить, насколько корректны брошюры о сексуальном воспитании американского фонда «СПИД Восток-Запад».

Напомним, под брэндом «Скелетоны» Danone выпускает соки, йогурты и творог.  Брэнд  направлен на детей 9–14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать «альтернативный» детским маркам брэнд.

Выходом из ситуации стала парадоксальная идея — герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка.  В телерекламе используется слоган «Позаботьтесь дети о своем скелете», а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ