Такую возможность не исключил начальник городской подземки Владимир Гарюгин. По его словам, работы могут завершиться не в конце 2010 года, а в январе 2011-го.
«Если там возникнут более серьезные проблемы, которые не будут нас удовлетворять, то гарантийный ремонт продолжится. Сейчас работы ведутся не за счет метрополитена, а заводом-изготовителем», — пояснил господин Гарюгин в эфире Пятого канала.
Ранее в интервью порталу Карповка.Нет главный конструктор эскалаторов Виктор Христич заявил, что не считает себя ответственным за поломки. «Когда изделие будет соответствовать конструкторской документации, тогда можно к нему предъявлять какие-то претензии. Пока этого нет, не может быть и претензий», — сказал господин Христич.
Напомним, эскалаторы на «Спасской» производства дочерней компании Кировского завода были установлены всего год назад — это была первая поставка завода для метрополитена. Причем заказ завод получил по специальной программе спасения предприятия от простоя в кризис.
Первые проблемы с эскалаторами на станции «Спасская» начались почти сразу после открытия пересадочного узла. Впрочем, и само открытие станции несколько раз переносилось. После этого руководство метрополитена приняло решение о закрытии пересадочного узла на неопределенное время. Ремонт машин проводился совместно силами «Универсалмаша» и метрополитена.