Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, злополучный диван семья Гарусовых приобрела на заказ в конце мая этого года. Сейчас покупатели пытаются доказать, что насекомые в диване не случайно. Продавец, напротив, утверждает, что семья решила испортить репутацию фирмы мошенничеством и заработать на этом денег.
Ребенок не может спать один, решили на семейном совете. Нужен большой диван. Накопили, купили, радовались. Но недолго. Мебель оказалась мягкой и хищной. Молодые люди после первой ночи на диване почувствовали себя едой.
Насекомые ведут себя как настоящие вампиры. Днем их не видно, а ночью они выходят на охоту. Укус безболезненный, но через несколько минут начинается сильный зуд. Ко всему прочему, родители выяснили, что клоп переносит множество болезней.
Малышу еще нет года, прививки делать рано, поэтому любой укус может сильно отразиться на здоровье мальчика. Тем более, что насекомые расширили границы своего государства, захватив через несколько дней и детскую кроватку. Источник проблем вернуть продавцу не удается. Директор фирмы назвал покусанную семью судебными аферистами, сообщает телеканал 100ТВ.
СЮЖЕТ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Сергей Гарусов: «Я хотел бы верить, что у них мебельный бизнес. Но у них на сайте, когда заходишь, ни слова о мебели, зато написано – выезд специалиста по клопам в любое время 24 часа».
После долгих препирательств удалось договориться о вывозе бактериологического оружия. Но возвращать деньги за покупку мебельное производство не согласно.
Юлия Гарусова: «Позвонил грузчик и говорит, что заберет диван, куда его везти. Сначала договаривались, что они его отправят на экспертизу, а теперь получается, что диван на помойку и все».
Сейчас семья Гарусовых живет у друзей. Вещи решили не перевозить, чтобы не открывать новую колонию клопов, теперь уже у приятелей. За помощью пришлось обращаться в комитет по защите прав потребителей.
Алексей Койтов, начальник юридического отдела Санкт-Петербургской общественной организации потребителей: «Мебель часто имеет повреждения. Я не думаю, что они делают это умышленно, но среда стала благоприятная и это говорит о ненадлежащем качестве товара».
Клопы не являются составной частью дивана. Скорее бесплатным довеском. К ним претензии невозможно предъявить. Нужно доказать, что насекомые появились в мебели не по вине покупателя. Доказать это может только экспертиза.
Алексей Койтов, начальник юридического отдела Санкт-Петербургской общественной организации потребителей: «Есть повод – надо проверять. Результаты экспертизы – серьезный повод идти в суд».
Провести все экспертизы семья не может, очень дорого. Здесь помочь может только Роспотребнадзор. Потерпевшие уже начали готовить документы для оформления претензий. Предстоит долгое разбирательство. Специалисты говорят, что необходимо проверять все этапы производства от складов с материалами до торговых помещений.